План разработки имиджевого каталога для продуктов линейки «Рыбные ряды»
Задача
Одно из направлений деятельности компании «Спутник» это поставки рыбных деликатесов для ресторанов и кафе. В июле 2008 года компания планировала увеличить производство деликатесов и продавать свою продукцию еще в торговых сетях.
Нужно было разработать рекламные материалы для поддержки этого шага. Ниже описание имиджевого каталога.
Издание, которое получится в итоге будет предназначено в основном для оптовых покупателей, представителей торговых сетей. Мы постараемся продемонстрировать им новый, или пока малоизвестный продукт, у которого нет достойных конкурентов в его ценовом сегменте.
Содержание
1. Вступление
Текстовая часть, история компании, структура, приветственные слова руководства.
2. Продукция и производство
Фишка № 1
Главная проблема на мой взгляд, как передать то, что запечатлеть на бумаге невозможно. А именно, вкус и запах. По моим ощущениям, как покупателя, это чуть ли не самое главное. Я знаю, что показать красивые фото, можно практически для чего угодно. Для меня же очень положительным ощущением было то, что когда я открыл первую упаковку с палтусом, я ощутил замечательный запах. Обычно рыба так не пахнет, для сравнения купил 
Мы разожгли костер, положили ольховых поленьев, когда они прогорели до углей, для усиления эффекта подложили ольховых стружек. Далее мы взяли несколько эскизов, завернули в ткань и протомили некоторое время на костре. Когда каталоги «дошли» мы упаковали их в полиэтилен. С конечным продуктом мы предлагаем сделаем
Фишка № 2
Все вышеперечисленное очень здорово, но этого мало. Предположим, что каталог попадет
Как я уже писал ранее, вкус и ощущение от любого продукта очень сильно зависит от культуры и способа его потребления. Даже самый замечательный продукт станет еще лучше, если его правильно приготовить. И кроме того, так можно придать позиционированию нужное направление. Пример, бельгийское пиво «Хухарден», если его рекламировать с помощью фото пива в бутылке, это будет один эффект, а если же показать то же самое пиво в их фирменно бокале с толстыми стенками, и еще с положенным лимоном, то становится ясно, что нужно купить бутылку пива, прийти домой, положить лимон в бокал и так гораздо вкуснее и приятнее, чем из бутылки на улице.
Для продукции рыбного ряда мы сделаем то же самое. Замечательный приглашенный шеф-повар хорошего ресторана разработает специально для этого издания ряд рецептов. Критерии к рецептам будут следующими: аристократичность, достойное окружение; простота, не будет рецептов, требующих большого времени для приготовления, исключения может и будут, но в таком случае один рецепт посложнее, скажем суши, а другие попроще.
Резюмируя, раздел продукция будет представлять из себя один или 2 разворота на каждый вид рыбы, сам процесс приготовления, основные его моменты, и что получилось в итоге. На каждую рыбку
Фишка № 3
Как снимать производство. Учитывая пожелания сделать фотографии производственной базы в старинном (искусственно состаренном) стиле, я бы предложил вот какую альтернативу. Сфотографировать производство как есть, а каждый из его этапов проиллюстрировать с помощью специально проведенной фотосессии. Суть ее в следующем. Вы выбираете из числа своим сотрудников 
Весь это процесс займет около
Подведем итоги
Общее оформление каталог упаковывается в герметичную упаковку, раскрыв которую, читатель ощущает замечательный аромат ольхового дымка.
Далее по содержанию. Краткое вступительное слово, основной акцент на том, что появился новый продукт 4 вида очень вкусной и замечательной рыбы, примерно
Раздел с рецептами по каждому виду, примерно по 4 полосы на каждый вид.
Раздел с производства, фотографии производства + иллюстрации процесса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий